Практическая работа по географии 10 класс составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран ответы
практическая работа по географии 10 класс составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран ответы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира для 10 класса. 1. Рассчитайте долю населения стран(ы) в возрасте 15-59лет, которое составляет основу трудовых ресурсов государства. 3. Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран мира. 4. Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира. 5. Описание одного из памятников Всемирного культурного наследия (по выбору). Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира. Цель работы: формирование умений сравнивать обеспеченность, трудовыми ресурсами отдельных стран мира, используя различные источники информации. Урок географии в 10 классе. Тема: Трудовые ресурсы стран и регионов мира. Практическая работа № 3 «Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира». Практическая работа №3 10 класс «Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов» (по выбору) Срок сдачи работы- г Для выполнения работы использовать 1)учебник В .П.Максаковского .География Практические работы по географии. География. Практическая работа №1. Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми ресурсами. Вариант 2. Составление туристического маршрута по странам Зарубежной Европы. Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов. сравните доли трудовых ресурсов, характерных для развитых и развивающихся стран. ответ: I тип детей рождается меньше, чем II тип воспроизводства РС. по теме «Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов. мира». Рабочая тетрадь В.И. Сиротин География 10 класс, с. 8-11. Практическая работа № 5. Сравниваемые страны (регионы). ^ Вывод о существующих различиях в трудовых ресурсах стран (регионов) мира, факторах, их определяющих. 80% ответов приходят в течение 10 минут. География. 15 баллов. 10 часов назад. Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира. Расселение населения. Специфика хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов